1. Ребенок принес конверт «Кибер-Карта», что с ним делать?

Необходимо заполнить регистрационную форму, согласие на обработку персональных данных и вернуть классному руководителю. Договор с организатором проекта, перечень стоимости услуг (справочник абонента) остаются у пользователя.

2. Сколько стоит обслуживание системы «Кибер-Карта»?

Установка и обслуживание всего АПК системы "Кибер-Карта" бесплатны для школ. Родители оплачивают только дополнительные информационные услуги (смс-информирование и расширенный доступ в личный кабинет). Если родитель не желает получать дополнительные информационные услуги, абонентская плата не начисляется, а ребенок, в любом случае, получает карту, которая служит пропуском в школу.

3. Как можно узнать, когда заканчивается бесплатный ознакомительный период и начинается платное пользование услугами?

За 7 и за 2 дня до окончания тестового периода на телефон (указанный в регистрационной форме) придет соответствующее информационное смс сообщение с информацией об окончании тестового периода и необходимостью выбора соответствующего тарифа.

4. Могу ли я отказаться от платных услуг по окончанию ознакомительного периода?

Да, можете. Каждый родитель самостоятельно принимает решение о пользовании дополнительными учетно-информационными услугами.

5. Если я в указанный срок не отказался от платных учетно-информационных услуг, на какой Тарифный План я буду подключен?

Вы будете подключены на ТП с тем набором услуг, которые были доступны Вам во время тестового периода.

6. Как можно изменить тарифный план?

Через Личный кабинет на сайте Оператора. В Личном Кабинете на сайте Оператора на вкладке "Информация" необходимо выбрать учащегося (если их более одного), нажать "Изменить тарифный план", выбрать необходимый тариф и нажать "Да"
Услуга бесплатная

7.Как часто я могу менять тарифный план?

Неограниченное количество раз.

8. Что делать если ребенок потерял карту?

Необходимо обратиться с соответствующим заявлением в письменном виде к сотруднику школы, отвечающему за выдачу Карт (назначается приказом по образовательному учреждению). Либо обратиться к сотруднику «Кибер-Карта» по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-64-04 (Пн-Пт с 9-00 до 18-00, Субб. с 9-00 до 14-00)

Первичная замена, в течении первого года эксплуатации, утраченной или пришедшей в негодность Карты бесплатна

Вторая и последующая замена Карты, равно как и первичная замена Карты по истечении первого года эксплуатации обойдется в 100 (сто) рублей

9. Достаточна ли скорость работы турникетов для предотвращения образования «пробок» перед входом/выходом?

Оборудование системы «Кибер-Карта» работает по технологии RFID, позволяющей считывать информацию с носителя с большей скоростью, чем с магнитных или штрих-кодовых карт. Это означает, что скорость реакции турникета менее 1 секунды и, следовательно, гарантирует отсутствие «пробок» при входе или выходе учеников.

10. Как в школу попасть родителям?

Все зависит от условий в каждой конкретной школе. Доступ родителей может быть организован как по заранее составленным учителями спискам, так и в индивидуальном порядке после регистрации у охранника.

11. Не приходят СМС. Что делать?

Необходимо обратиться в службу технической поддержки по тел.8-800-333-6404.

12. Не удается зайти в Личный кабинет. Что делать?

Необходимо обратиться в службу технической поддержки по тел. 8-800-333-6404.

13. Как изменить персональные данные (телефон, адрес и т.п.)?

Необходимо обратиться в службу технической поддержки по тел. . 8-800-333-6404.

14. Как можно оплатить услуги Кибер-Карта?

Оплатить квитанцию без комиссии вы можете в офисе компании «Кибер-Карта», через терминалы, установленные в школе, платежные терминалы «QIWI» и «Comepay», со счета мобильного телефона, со счетов банковских карт VISA и MasterCard, электронный кошелек «QIWI» (через Личный Кабинет на сайте кибер-карта.рф), через сайт системы MOBI.Деньги, в отделениях Почты России, в отделениях банка «Экспресс-Волга», Сбербанка (Сбербанк-Онлайн, банкомат, оператор), а также в других отделениях банка (взимается банковская комиссия).

15. Где можно пополнить баланс карты?

Пополнить баланс карты без комиссии вы можете в офисе компании «Кибер-Карта», через терминалы, установленные в школе, платежные терминалы «QIWI» и «Comepay», со счета мобильного телефона, в отделениях Почты России, в отделениях банка «Экспресс-Волга», Сбербанка (Сбербанк-Онлайн, через банкомат и оператора взимается банковская комиссия), а также в других отделениях банка (взимается банковская комиссия).

16. Как пройти в личный кабинет Родителя?

Личный кабинет Родителя расположен на сайте www.cyber-card.ru или www.Кибер-Карта.рф . На главной странице сайта расположено четыре вкладки : «Доступ», «Питание», «Демо», «Кабинет».

«Кабинет» является личным кабинетом для каждого Родителя, с помощью которого он сможет просмотреть всю информацию о входе/выходе ученика онлайн, сумму задолженности , смена тарифа и т.д