Как я могу заблокировать потерянную карту?

Для того чтобы заблокировать потерянную карту необходимо обратиться в службу технической поддержки Кибер-Карта по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-6404 8- 800-333-6401, либо к сотруднику в школе, отвечающему за выдачу/замену карт (назначается приказом директора).

Как пройти в школу, если я забыл карту?

Необходимо сообщить охраннику/сотруднику в школе, отвечающего за выдачу/замену карт (назначается приказом директора)

Что делать, если карта не работает?

Необходимо получить новую карту у сотрудника в школе, отвечающего за выдачу/замену карт (назначается приказом директора)

Где я могу посмотреть свои оценки, расписание занятий?

Специально для школьников наша компания разработала Мобильное Приложение «Кибер-карта-Ученик», которое поможет Вам быстро найти нужный предмет в расписании уроков, а также просмотреть свои оценки и домашние задания (только для школ, где установлен модуль «Элекстронный Дневник и Журнал» АПК «Кибер-Карта»)

Приложение разработано для мобильных устройств на платформе Android и доступно для скачивания в Google PlayMarket
Логин и пароль для доступа должны создать родители учащегося через свой Личный Кабинет или Мобильное Приложение «Кибер-Карта-родитель». Для этого в Личном Кабинете в разделе «Профиль» нужно перейти на вкладку «Настройки».

Можно ли носить карту на шнурке или прикрепить к цепочке от брелока?

Во избежание повреждений электронных носителей информации, находящихся внутри не нужно пытаться проделать отверстие самостоятельно на картах старого образца, так как при этом полностью выходит из строя носитель информации.

Если я перешел в другую школу, будет ли там работать моя карта?

При переходе учащегося в другое учебное заведение, старая карта блокируется. Если в учебном заведении, куда перевелся учащийся, установлено оборудование системы Кибер-Карта, то по правилам системы, вновь прибывшему ученику будет бесплатно выдана новая карта.